![Особенность презентации: Ванда Ельмини об оформлении стендов Missoni Home Особенность презентации: Ванда Ельмини об оформлении стендов Missoni Home](/upload/images/post/post_3366.jpg?1547636203)
Особенность презентации: Ванда Ельмини об оформлении стендов Missoni Home
Missoni Home – один из самых узнаваемых итальянских брендов, причем узнаем мы его не только по рисункам и стилю (абсолютный маркер – знаменитый зигзагообразный узор), но и по оформлению выставочных стендов. Сценография – важная часть презентации бренда, и она всегда очень яркая и хорошо продуманная. Оформлением стендов на протяжении многих лет занимается Ванда Ельмини, арт-директор бренда Missoni Home, племянница дизайнера и модельера Розиты Миссони.
На выставке Maison & Objet, которая пройдет в Париже 18-22 января, Missoni Home по традиции представит новую коллекцию тканей, фирменные принты и орнаменты 2019 года. Оценить экспозицию (не только новинки, но и сценографию) можно будет в павильоне 8, стенд А4. А пока мы поговорили с Вандой о том, почему сценография в представлении новых коллекций Missoni Home это так важно.
Ванда Ельмини арт-директор бренда Missoni Home, племянница дизайнера и модельера Розиты Миссони
Почему сценография – это важно
Сценография подобна «подиуму», по которому дефилирует модель, или сцене, на которой играет актер. Она формирует окончательный образ и помогает задать правильный настрой, визуализировать тот образ, который вы хотите воплотиться в своей коллекции в данном случае. При правильной сценографии – она должна рассказывать определенную историю и создавать нужное вам настроение – вы сможете произвести на публику куда большее впечатление. И если говорить о концепциях стиля жизни в интерьере, сценография в представлении коллекций особенно важна.
![Стенд Missoni Home на ярмарке Maison & Objet в январе 2018](/upload/images/post/post_3366_p1.jpg)
На ярмарке Maison & Objet в январе 2018 стенд Missoni Home получил награду в конкурсе в социальной сети Instagram, где под хештегом #MO18BESTSTAND публиковались фотографии сценических экспозиций дизайнеров. Победителей определяли по количеству лайков от пользователей приложения.
![Стенд Missoni Home на ярмарке Maison & Objet в январе 2018](/upload/images/post/post_3366_p2.jpg)
Как идет работа над сценографией
Первые идеи появляются из настроения той темы, которую мы планируем разрабатывать. Ткани и формы отсылают к различным локациям, а локации определяют дух сценографии. Обычно первая визуализация рождается в качестве каталога изображений. Мы выбираем места, которые лучше всего отражают настроение той истории, которую мы хотим визуализировать, и через эти места и их дух мы формируем образ и его настроение, которые хотим передать.
Что самое важное в сценографии
В работе над сценографией нужно учитывать очень много аспектов, и все они одинаково важны. Могу сказать, что чаще всего недооценивают работу над светом: именно неправильный свет может полностью испортить впечатление от презентации.
Как хорошая сценография может подчеркнуть особенность коллекции
Работать над сценографией обязательно, если презентуешь коллекцию предметов для жизни. С ее помощью вы сможете стимулировать эмоциональный опыт публики, заставить ее чувствовать именно то, что вы заложили в свои объекты, то, что вы хотите с помощью них передать.
Стенды Missoni Home
Как меняется изображение выставочного стенда в зависимости от страны презентации
Missoni Home – очень модный и эклектичный бренд, поэтому его презентация редко зависит от того, в какой стране она проходит. Дело может быть только в сезонности: иногда наши сезонные коллекции подходят больше для одного рынка, нежели для другого.
Все проекты Missoni Home мне одинаково дороги. Каждый год мне удается найти новый интересный способ представить красоту и эклектичность бренда и осветить множество аспектов, которым соответствует Missoni Home. Существует так много фантастических миров, которые способны нас увлечь.
В России бренд Missoni Home представляет компания Archistudio.