Бетон и бархат: нью-йоркский бутик итальянской марки Boglioli
Миланская марка Boglioli представила обновленную ритейл-концепцию в пространстве флагманского бутика в историческом районе Нохо (Манхэттен, Нью-Йорк). На ста квадратных метрах по адресу Bond Street, 10 представлены мужская и женская коллекция марки.
Бутик занимает часть первого этажа здания, спроектированного известным архитектором Аннабель Селдорф. Его фасад отделан элегантной плиткой из терракоты. Интерьер создан миланским дуэтом дизайнеров Эмилиано Сальчи и Бритта Морана (DIMORESTUDIO). Они культивируют смешение тепла естественных материалов с графическим минимализмом. Для создания современного торгового пространства дизайнеры использовали сочетание индустриальных и благородных материалов, «разбрызгивая» по помещению яркие акценты. Огромные тонированные окна обеспечивают достаточное естественное освещение. Его дополняет точечное освещение неоновых светильников, спрятанных в подвесном стальном потолке. Так свет становится в руках дизайнеров инструментом, привлекающим внимание к пространству тех, кто видит его с улицы, и тех, кто в нем находится.
Серые бетонные стены контрастируют с деревянными панелями теплого карамельного оттенка и созданным по эскизам студии ковром, в котором на манер «Тетриса» смешаны квадраты темно-бирюзового, василькового цветов и оттенков яшмы, пахты и лаванды. Стеллажи и вешалки – из латуни и сатинированной стали, пуфы – из натуральной замши, примерочные комнаты отделаны бархатом цвета верблюжьей шерсти и гармонируют со светлым пространством свободной планировки.
Мы хотели продолжить нашу идею, начатую в миланском бутике Boglioli. Там мы начали размышлять о создании мужского пространства, наполненного дыханием традиций, но вписанного в современный контекст. Нью-Йорк кажется нам холеным и в то же время промышленным городом. Этот образ мы перевели на язык бетонных стен, алюминиевой отделки полок и флуоресцентное освещение. Определенные зоны мы смягчили бархатными панелями и мягким ковром. Получилось определенно маскулинное пространство, не так ли?