Alessi и Virgil Abloh Securities переосмыслили знаменитый чайник Майкла Грейвса
Итальянская компания Alessi продолжает сотрудничество с Virgil Abloh Securities — организацией, которая сохраняет наследие Вирджила Абло. На этот раз бренд представил обновленную версию чайника 9093, созданного американским архитектором и дизайнером Майклом Грейвсом в 1985 году. Визуальное преображение затронуло ключевую деталь постмодернистского предмета: свисток в виде птички. В переосмысленном дизайне под названием 3909 этот элемент заменен на фигуру баскетболиста — как и ручка, она выполнена в ярком фиолетовом цвете. По словам команды креативной студии Вирджила Абло Alaska Alaska, такой ход отражает смелый и новаторский стиль покойного модельера. Обновленная модель выпущена ограниченным тиражом в 9999 экземпляров.
Фото: Leonardo Scotti.