Бренд G-Shock выпустил часы, вдохновленные молодежной культурой
Совместно с лондонским Музеем молодежной культуры (Museum of Youth Culture) G-Shock представили часы GW-M5610MOYC-1ER — модель выпущена ограниченным тиражом в 40 экземпляров, а ее дизайн основан на изучении отношений между молодежью и современным обществом. Для создания часов бренд использовал исследование музея, включающее более 150 000 фотографий, текстов и других материалов о популярных субкультурах. Новинка отличается визуальным кодом и узнаваемой особенностью часов G-Shock — прямоугольным корпусом. Классический дизайн часов контрастирует с новыми акцентами, такими как ремешок из смолы с изображением работ фотографа Гэвина Уотсона, наиболее известного своими снимками панк-культуры и скинхедов. Кроме того, модель сохраняет присущую G-Shock функциональность, от радиоуправляемой технологии до секундомера и таймера. К запуску модели также приурочена выставка, исследующая историю G-Shock с момента основания бренда в 1983 году.
Фото: G-Shock.