Бренд MORФEUS снял новую рекламную кампанию в Берлине
Дебютная международная съемка российского бренда постельного белья MORФEUS продолжила тему конкурса, организованного совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ, — «Дом там, где ты сейчас». Главной задачей креативной команды стало отражение чувства потерянности, которое в последние месяцы возникло у многих: и у тех, кто оказался вдали от дома, и у тех, кто столкнулся с опустошением, никуда не уезжая. Метафорой этого ощущения выступил матрас, путешествующий по улицам Берлина, — так, вместо комфортной и уютной спальни он оказывается в городской среде. «Личное пространство, растворенное в городских ландшафтах, ощущение потерянности, контраст личного и уличного — каждый может увидеть что-то свое в этих картинках», — отметила Женя Найденова, креативный директор MORФEUS. В съемке использовались комплекты из основных коллекций бренда, а также новая модель из поплина, 100% хлопка в более демократичном ценовом сегменте и обновленной цветовой гамме. Кампейн стал напоминанием, что домашний текстиль поможет создать ощущение дома вне зависимости от местонахождения.
Фото: Маша Демьянова.