Бренд Tile of Spain представил масштабную инсталляцию в Милане
Коллективный бренд испанской керамической индустрии презентовал инсталляцию House of Mirrors в одном из шести пространств издания INTERNI в рамках Миланской недели дизайна. За дизайн-концепцию в проекте отвечала команда бюро La Errería: посетители могли отправиться в визуальное путешествие по серии керамических модулей, которые благодаря интегрированным в структуру зеркалам отражали друг друга, объединяясь в единое произведение искусства. Таким образом архитекторам удалось создать оптическую иллюзию и лабиринт отражений, поражающих воображение зрителей. Кроме того, установка керамической плитки под разными углами позволила задействовать меньше материала и продемонстрировать его гибкость и универсальность. Для инсталляции команда использовала продукцию шестнадцати испанских брендов керамики, среди которых Arcana, Azteca, Decocer, Gayafores, Grespania, Natucer, Realonda, Tau, WOW Design и другие.
Фото: © Paolo Consaga; Saverio Lombardi Vallauri – INTERNI Magazine.