Французский дизайнер воспроизвел известные модели аксессуаров с помощью AI
С помощью своего проекта, представленного на фестивале Dutch Design Week, Нильс Нейман (Niels Nijman Diffre) хотел бросить вызов общепринятым представлениям об аутентичности и желанных объектах в мире моды. Дизайнер подключил к работе искусственный интеллект, который на основе ключевых слов – названий брендов, отражающих предпочтения молодой аудитории, – сгенерировал изображения аксессуаров. В результате напечатанные изделия представляют собой гибриды популярных моделей обуви и сумок. Хотя объекты с точностью не цитируют бренды, в них угадываются характерные черты модных вещей. Работы дизайнера были представлены на экспозиции как предметы роскоши: так автор в том числе предлагал зрителям поразмышлять о понятиях оригинальности и тиражирования.
Фото: Anwyn Howarth.