ИКЕА в России приглашает отметить свой юбилей онлайн
ИКЕА в России исполняется 20 лет, однако в связи с пандемией коронавируса компания решила провести все праздничные активности онлайн. В социальных сетях ИКЕА будет каждый день делиться новыми идеями, как позаботиться о себе, своих родных и друзьях, пока вы находитесь дома. Для членов клуба IKEA Family бренд запускает конкурс «Тогда и сейчас», в котором нужно показать, как выглядел их дом до того, как ИКЕА пришла в Россию. Также совместно с креативным агентством Instinct, был создан ролик «ИКЕА. Русская народная», в котором обыгрываются популярные приметы и поговорки, связанные с домом — в нем показано, насколько компания вошла в культуру и жизнь россиян. Идею поддерживает и наружная реклама — билборды, установленные по всей России. А тем, кто запланировал покупки, компания предлагает делать их в интернет-магазине ИКЕА.