Иммерсивная инсталляция Aesop в Милане
Для Миланской недели дизайна и выставки Salone del Mobile австралийский бренд Aesop подготовил иммерсивную сайт-специфик инсталляцию The Second Skin. Проект, размещенный на территории церкви Санта-Мария-дель-Кармине, представляет собой мультисенсорное путешествие, исследующее взаимосвязь кожи и дизайна. Команда бренда приглашает гостей Недели дизайна погрузиться в пространство, где забота о себе превращается в медитативный коллективный ритуал. Центральным элементом инсталляции во внутреннем дворе церкви стал 16-метровый стол, созданный британским дизайнером Себастьяном Коксом. Выполненный из ливанского кедра, он наполняет пространство теплым древесным ароматом и создает умиротворенную атмосферу для знакомства с продуктами Aesop. В соседней комнате Capsule of Respite, обставленной иконами дизайна XX века из галереи Morentz, гостям предлагаются сеансы массажа рук, что продолжает концепцию полноценного чувственного опыта.
Фото: Aesop.