Новая туристическая айдентика Нью-Йорка вдохновлена наследием города
Обновленный городской брендинг, разработанный компаниями NYC & Company и 2x4, призван стать ярким графическим символом мегаполиса, подобно знаменитому логотипу I love NY, придуманному Милтоном Глейзером в 1976 году. Фирма, отвечающая за туристический облик Нью-Йорка, изменила свое название на New York City Tourism + Conventions. Теперь ее визуальная айдентика сочетает в себе элементы локальных работ художников и дизайнеров, воплощающих характер каждого из пяти административных округов. Динамика и энергия города отражены при помощи абстрактных геометрических форм и пересекающихся линий, ставших графическим воплощением четкого горизонтального устройства улиц и вертикальных высоток. Монохромная черно-белая палитра частично повторяет фирменный стиль мегаполиса 2006 года и вдохновлена узнаваемыми символами Нью-Йорка, от такси до Статуи Свободы.
Фото: New York City Tourism + Conventions.