Патрисия Уркиола обновила дизайн магазина Moroso в Нью-Йорке
В честь празднования своего 70-летия команда мебельного бренда Moroso обновила флагманский магазин в Нью-Йорке, впервые открывшийся в 2007 году. Реорганизацией манхэттенского пространства занималась студия Патрисии Уркиолы, которая разработала концепцию с акцентом на исследованиях и открытиях. Расположенный на Мэдисон-авеню, магазин состоит из нескольких выставочных залов и галерей. Так, частью бутика стало помещение Gallery of Wonders, в котором представлен современный взгляд бренда на дизайн. За развитие актуального видения отвечает собственное исследовательское подразделение марки – More-So, – которое выпускает экспериментальные предметы мебели ограниченным тиражом. При входе в обновленный магазин гостей встречает коллекция Nature Furniture, разработанная шведским дизайн-дуэтом Front. Затем посетители могут продолжить знакомиться с новинками и знаковыми объектами Moroso, а также посетить зону, посвященную контрактному дизайну, которая располагается на верхнем этаже. В пространстве нашла отражение и экоповестка: так, стойка ресепшн изготовлена из постиндустриального переработанного материала на основе целлюлозы Paper Factor.
Фото: Alex Kroke.