
Скругленные формы в фантазийном интерьере шоурума женской одежды — проект MUNO Design
Когда к команде бюро MUNO Design обратилась создательница бренда Embody Регина Курбангалиева, сразу стало понятно, что проект получится экспериментальным и полным метафор. Одной из приоритетных задач дизайнеров было создание зон, в которых клиентам захочется задержаться и почувствовать себя частью бренда. Благодаря этой задумке путь до примерочной становится настоящим приключением. Авторы проекта использовали неожиданные элементы — например, японский автомат с капсулами-сюрпризами. В него можно вложить брендированную монетку и получить подарок, формирующий эмоциональную связь с маркой.
- Локация: Москва
- Площадь: 152 м²
- Авторы: MUNO Design, Яна Брюхнова, Сергей Ганноцкий, Майя Марченко
- Фото: Варвара Топленникова
Прежде чем приступить к перепланировке, команда демонтировала отделку, оставшуюся на объекте от предыдущего арендатора — полы, потолки и систему вентиляции. Дизайнеры обновили все схемы подачи воздуха и кондиционирования, а в приток даже добавили ароматизатор. От привычных стеклянных витрин отказались в пользу открытой входной группы, которую с двух сторон обрамляют гипсовые стены. Пространство отличалось вытянутой формой, поэтому его решили разделить при помощи необычной стены. Она выступает самостоятельным пространственным объектом с плавными скругленными краями, а ее дутая форма органично вписывается в интерьер. Центральным элементом шоурума стала арка с такими же округлыми линиями — сквозь нее открывается вид на вторую зону пространства. Даже примерочные здесь отличаются от типовых: в одной из них установлен лайтбокс в форме кусочка пиццы. В зеркале он отражается как большой солнечный круг, а приятные на ощупь панели создают ощущение тепла. Дополнить неординарную атмосферу призваны авторские предметы. Так, в примерочной расположен круглый пуф с ножками — в процессе работы он навеял образ героя «Маслика», будущего маскота бренда. Особого внимания заслуживает стол, покрытый сложным многослойным составом с розовой подложкой, перламутром и глянцевым лаком. Чтобы цвет штор и мягкой мебели идеально совпадал с палитрой оформления, команда использовала технологию печати на ткани.