Глянцевый интерьер для магазина SKIMS в Париже – проект Вилло Перрона
Французский дизайнер Вилло Перрон создал интерьер для нового поп-ап магазина Ким Кардашьян, который моментально стал самой модной локацией Парижа. Магазин нижнего белья и домашней одежды SKIMS расположен на первом этаже культового универмага Galeries Lafayette. За узнаваемый стиль бренда отвечают массивные глянцевые стеллажи и фирменная цветовая гамма.
- Локация: Париж
- Площадь: 280 м²
- Автор: Willo Perron
- Фото: Benoit Florençon
Концепция проекта основана на обилии скругленных форм, массивных пластиковых перегородок и крупных блестящих деталей. Для мебели и отделочных материалов были выбраны бежевый и пыльно-розовый цвета. По задумке дизайнера, посетители магазина должны ассоциировать элементы интерьера с изгибами человеческого тела и хотеть «прикоснуться» к эстетике бренда. Роль акцентных деталей выполняют плакаты с изображением семьи Кардашьян и гигантский логотип SKIMS, привлекающий внимание уже при входе в магазин. Клиенты могут примерить домашнюю одежду и нижнее белье в просторных кабинах с мягкими велюровыми шторами и ростовыми зеркалами. Их выполнили в едином стиле с остальным интерьером: обтекаемые, массивные, с глянцевым покрытием. Пространство для хранения товаров обеспечивают широкие полки из термоформованного пластика, которые изготовили на заказ. На использование человеческого тела в качестве референса дизайнера вдохновила философия SKIMS – безусловное принятие красоты женщин всех размеров и форм.
Мы разбираем интерьеры - подробно! Чтобы вы могли лучше понимать, на чем строится хороший интерьер, чтобы учились у лучших. Подготовка такого материала требует времени, а интерьеров много. Помогите нам выбрать самые достойные - проголосуйте ЗА интерьер, если вам хочется увидеть его в расширенной публикации и узнать детали создания.
Хотите, чтобы мы рассказали про этот проект подробнее?