Любовь к природе и теплый оранжевый оттенок в интерьере кафе в Самаре – проект архитектурного бюро TYURIN+PARTNERS
Будучи архитекторами, во время работы над проектом кафе «Люблю» в Самаре команда бюро TYURIN+PARTNERS уделила большое внимание гармоничному переходу интерьера в экстерьер. В результате в оформлении можно заметить оранжевый оттенок, повторяющий цвет фасадов здания напротив и в то же время отсылающий к закатам над Волгой. Другой отличительной деталью пространства стало отражение ключевой идеи заведения — любви во всех ее проявлениях.
- Локация: Самара
- Площадь: 124 м²
- Авторы: Александр и Мария Тюрины, архитектурное бюро TYURIN+PARTNERS
- Фото: Дарья Копылова и Дима Птицын
Кафе «Люблю» расположено на главной пешеходной улице Самары, откуда можно попасть на набережную Волги. Оно занимает помещение в историческом здании — объекте культурного наследия, построенном в 1891 году. Само пространство с большим количеством высоких окон натолкнуло команду на идею открытой планировки с минимумом перегородок и светлыми стенами. Такое решение позволило сохранить ощущение воздушности, а также значительно приумножить поток естественного света. Кроме того, в концепции отразилась идея любви, в том числе и к природе: например, обилие живых растений создает атмосферу летнего сада, а столешницы из переработанного пластика локального бренда Qullar отличаются бархатистой фактурой. Кафе специализируется на подаче завтраков и бранчей целый день, поэтому архитекторы предусмотрели варианты посадок на разные случаи. Так, здесь есть зона для воскресных завтраков и вдвоем, и большой компанией. Необычной деталью интерьера выступает открытая кухня, благодаря которой посетители могут наблюдать за процессом приготовления любимых блюд. Лейтмотивом палитры стал оранжевый оттенок: по словам команды бюро, он не только связывает внутреннее пространство с архитектурным контекстом снаружи, но и перекликается с переливами закатного солнца над Волгой. Яркий цвет появляется на потолке и в предметах мебели. Чтобы отвлечь внимание гостей от неприглядных конструктивных элементов и скрыть все коммуникации, команда объединила формы одним цветом, а также использовала прием визуального опуска потолка.