Воздушный интерьер модного гастрономического пространства в Тюмени — проект Анастасии Суховой
Анастасия Сухова, основательница одноименной дизайн-студии, поработала над интерьером современного гастрономического пространства VSTEKLE в Тюмени. Светлое и графичное оформление отражает энергию жизни в большом городе, а блики и игра светотени объединяют строгий индустриальный характер с мягкой пластикой. Заказчиком проекта выступил ресторатор Роман Мурашкин, который решил открыть в Сибири заведение с соответствующими мишленовским ресторанам уровнем кухни и атмосферой. Эскизы дизайнера он принял без единой правки и полностью доверился Анастасии в вопросах реализации.
- Локация: Тюмень
- Площадь: 277 м²
- Авторы: Анастасия Сухова
- Фото: Михаил Столяр
- Стиль: Анастасия Сухова
Ресторан расположился в двухэтажном здании, скрытом за несколькими современными многоэтажками. Его архитектура создавалась специально для четырех предприятий общественного питания, которые в ближайшем будущем станут центром притяжения всего делового квартала. Главными сложностями свободной планировки были несущие колонны, пилоны и технические узлы. Полностью панорамное остекление ресторана подсказало команде идею его названия: он чем-то напоминал огромный аквариум. Тема прозрачности еще не раз появляется в оформлении: например, в концепции открытой кухни, благодаря которой гости могут наблюдать за работой поваров. Чтобы не перегрузить интерьер фактурами и яркими цветами, для стен Анастасия Сухова выбрала лаконичную краску и декоративную штукатурку под бетон. Благодаря монохромной отделке на первый план здесь выходят графичные стулья и столы, дополненные простыми светильниками. Одну из мягких групп с белыми креслами завершил акцентный многоярусный абажур с контрастным черным каркасом. Разбавить строгость линий решили за счет темных полок под букеты из сухоцветов. Их, как и большую часть мебели для проекта, изготавливали по авторским чертежам. Высокие потолки помещения позволили дизайнеру поиграть с габаритами предметов искусства. Так, основной зал украсило панно из гипса с имитацией драпировки, а при входе в гостевой санузел появился абстрактный натюрморт с металлическими деталями. Дублируя вертикальный ритм витражной двери со стилизованной композицией Пита Мондриана, он маскирует свою утилитарную функцию.