Антикварная мебель и нарядный декор в парадном интерьере квартиры на Арбате — проект Натальи Федотовой
Разработанный и реализованный Натальей Федотовой интерьер большой квартиры на Старом Арбате продолжает классические архитектурные формы доходного дома, в котором находится жилье заказчиков. Супруги с двумя детьми быстро согласовали нарядную визуальную концепцию с правильными пропорциями и лепным декором. Дополнить эти характерные элементы здесь призваны кессоны на потолке, винтажные светильники и элегантные линии предметов мебели. Без искусства тоже не обошлось: клиенты интересуются работами современных авторов, поэтому хотели видеть их в своем доме.
- Локация: Москва
- Площадь: 200 м²
- Автор: Наталья Федотова
- Фото: Сергей Ананьев
- Стиль: Наталья Ягофарова
Исходную планировку пространства практически не пришлось менять: в гостиной-столовой дизайнер решила сохранить «родные» пропорции, оси и анфиладное размещение комнат. Трансформировать потребовалось только холл, к которому был добавлен хозяйственный блок. По стилистике проекта у клиентов сначала не было предпочтений, но в процессе создания дизайн-проекта заказчица полюбила винтажную мебель и антиквариат, которые стали неотъемлемой частью интерьера. Фишкой входной зоны оказалась покраска стен в теплый коричневый цвет, оттеняющий журнальный столик Polspotten с авторской вазой. Гостиная с изогнутым диванам и креслом Baxter решена в схожей палитре, где подтон древесины на стеновых панелях контрастирует с белизной стен и потолка. Мягкий переход этих материалов в столовую позволил добиться ощущения целостности оформления. Зелень домашних растений поддерживает сложную колористику следующего помещения — кухни с изумрудными фасадами гарнитура и геометричной черно-белой плиткой. Мастер-спальня тоже получилась уютной и обволакивающей в основном за счет грамотно подобранных тканей Dedar, Misia и Pierre Frey. Почти все светильники здесь винтажные: иногда Наталья Федотова покупала их спонтанно, но с идеей интегрировать в квартиру. Так, например, случилось с люстрой Barovier&Toso в коридоре. Завершить образ пространства помогли работы Никиты Паречина, Жан-Мари Карзу и цветная литография из галереи The Personal.