Ода театральности в обволакивающем интерьере лондонской штаб-квартиры креативного агентства — проект студии Holloway Li
Студия Holloway Li преобразила головной офис креативного агентства Mother, используя вдохновленные эпохой 1970-х цвета и формы. Выразительный язык дизайнеров создает небанальный контраст с индустриальной архитектурой промышленного здания. Мягкий, но при этом дерзкий характер проекта подчеркнули пикантная палитра розовых, красных и оранжевых оттенков, а также микс округлых скульптурных элементов.
- Локация: Лондон
- Площадь: 315 м²
- Автор: Holloway Li
- Фото: Феликс Спеллер
В основу концепции проекта легла мысль о наполнении пространства домашним уютом. Помимо переговорных комнат, кабинетов и других неизменных атрибутов офиса, здесь можно найти open space гостиную со столами для совместной работы. С ней соседствует вместительная кухня-столовая, которая может трансформироваться из обеденного зала на триста человек в площадку для вечерних мероприятий. Для готовки и разогрева еды архитекторы установили там два обтекаемых кухонных острова из нержавеющей стали. Они формируют сценарии движения и подчеркивают шкафы темно-зеленого цвета. Зону посадок здесь отличают красные обеденные столы и лавки — характерная деталь офисов агентства в Лондоне, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Шанхае и Берлине. Эти лаконичные мебельные композиции из пенопласта в полимерной пленке отражают дух товарищества и свободного творчества. По словам заказчиков, предметы требовалось сделать простыми в транспортировке и достаточно крепкими для танцев на корпоративах. Театральное настроение во входной зоне создает четырехметровая стойка ресепшн со сложной подсветкой. Этот объем смотрится особенно эффектно на фоне красных бархатных портьер. В ее основу лег корпус старой стойки, куда интегрировали полупрозрачную светящуюся панель. Для общественных пространств дизайнеры использовали мебель бренда Holloway Li в розовом и оранжевом цветах. Она сочетается с перепрофилированными журнальными столиками, окрашенными в ярко-красный цвет. Референсом для интерьера выступила эстетика телевизионной иконографии 90-х годов. Яркое оформление оживила «Стена матерей» – одна из визитных карточек агентства, – на которой представлены портреты матери каждого сотрудника в позолоченных рамах.