Историческая кирпичная кладка и строгость стали в интерьере калининградского шоурума — проект Дарьи Белецкой
Немецкое здание начала ХХ века за свою историю успело претерпеть самые разные трансформации. Изначально оно отличалось свободной планировкой, высокими потолками и большими окнами, которые на момент проектировки были замурованы предыдущим владельцем. Задачей дизайнера Дарьи Белецкой было воссоздание атмосферы старинного пространства, в котором основатели бренда Daisyknit собирались открыть свой шоурум. Сочетание металла, кирпичной кладки и серого пола не только создает баланс теплого и холодного, но и направляет внимание клиента на представленную одежду.
- Локация: Калининград
- Площадь: 80 м²
- Автор: Дарья Белецкая
- Фото: Сергей Мельников
Заказчики попросили Дарью создать эргономичную планировку, каждый квадратный метр которой будет максимально удобным для покупателей. Именно это пожелание задало основной вектор при проектировании. Расширить метраж объекта неожиданно помог демонтаж прежних настенных, напольных и потолочных конструкций: в процессе было снято более двадцати сантиметров ГКЛ, штукатурки и даже стеклянной плитки. Помещение решили не дробить на мелкие комнаты, а главными элементами зонирования оказались плотные шторы. Они визуально разграничивают пространство и выступают нейтральным фоном для рейлов, отделяя подсобную часть магазина от торгового зала. Вентиляцию и другие сетевые коммуникации команда не стала прятать за обшивкой — открытые металлические объемы дополнили изготовленными на заказ портьерами. От декоративных материалов в проекте было решено отказаться в пользу оригинальной кирпичной кладки. В стены дизайнеры встроили белые блоки, соответствующие высоте размещения товаров, — этот прием позволил обратить внимание посетителей на капсульные новинки бренда. Так, из одной половины зала в другую тянется рейл, который ведет гостя через ключевые торговые точки, мотивируя его на примерку. Грамотной расстановке освещения в интерьере отведена решающая роль: благодаря ей удалось подчеркнуть цвета и формы одежды, которые были задуманы создателями бренда.