Переосмысление спортивной эстетики в интерьере магазина товаров для тренировок — проект бюро Sinitsa
Заказчиком яркого интерьера магазина Stadion выступила опытная в сфере спортивного ритейла команда. Архитекторам бюро Sinitsa предстояло создать эффектный и функциональный интерьер, который можно будет адаптировать и для следующих локаций бренда. Марка нацелена на семейную и молодую аудиторию, поэтому оформление должно было отражать этот посыл. Еще одним важным ограничением проекта, помимо сжатых сроков реализации, оказался бюджет.
- Локация: Москва
- Площадь: 1100 м²
- Автор: бюро Sinitsa, Настя Колчина, Дарья Кирпичникова, Андрей Стенюшкин
- Фото: Дмитрий Суворов
Разработка визуальной концепции началась еще до демонтажа отделки от предыдущих арендаторов. Очерченный крупными мазками образ интерьера напоминал знаковые спортивные объекты — стадионы. Объект в ТЦ «Хорошо» был удачным: высокие потолки и большие витрины позволили развить спортивную концепцию оформления. Благодаря им в проекте появились массивные пилоны, напоминающие стадион. Команда бюро Sinitsa поставила перед собой амбициозную цель: архитекторам хотелось показать свое видение спорта в современной жизни. Они представили его как легкую и органично вписанную в общий контекст часть повседневности. Отразить эту идею помогли спокойные серо-бежевые тона, оживленные яркими цветами из брендбука марки. Ритмичные перегородки и детали столярной мебели помогли упорядочить весь объем товара. Самым удачным решением стали объемы, выполненные из гипсокартона — они зонируют пространство и не выходят за пределы бюджета. Оригинальный прием выделил зону для обуви. За счет подиума тут «замедляется» движение покупателей и появляется место для примерки. При этом установленные на возвышении ряды продукции хорошо заметны со всех видовых точек магазина. Зону кассы команда подчеркнула красными и фиолетовыми оттенками. Опуск потолка из-за инженерных систем архитекторы превратили в акцент, погружающий посетителей в цвет. Все торговое оборудование выглядит как элемент сторителлинга: тут есть маты для гимнастики, рейлы со спортивной площадки и касса, напоминающая «козла» из школьного спортзала. Блок с примерочными тоже выделен зеленым цветом, а все комнаты отличаются друг от друга. Финальными штрихами оформления заказчики хотели сделать LED-экраны. Однако они требовали постоянно обновляемого контента и были установлены только в ключевых точках.