Контраст футуристичных форм и традиционных материалов в интерьере новой петербургской оптики — проект Эдуарда Еремчука и Кати Пятицкой
Когда владельцы сети оптик P.Y.E решили открыть яркий флагманский магазин в центре Санкт-Петербурга, они обратились к дуэту Эдуарда Еремчука и Кати Пятицкой. В основу визуальной концепции интерьера легло ощущение заботы о клиенте, которое прослеживается в каждом выполненном на заказ предмете. Дизайнеры использовали спокойную цветовую палитру и природные материалы, которые выступили фоном для органических форм и футуристичных линий.
- Локация: Санкт-Петербург
- Площадь: 160 м²
- Авторы: Эдуард Еремчук, Катя Пятицкая
- Фото: Варвара Топленникова, Михаил Лоскутов
Большое пространство магазина включает в себя два блока: торговый зал и зону оказания услуг с кабинетом оптометриста, мастерской и комфортной зоной ожидания. Такое разделение помещения было логичным, так как парадные витрины выходят на главную улицу, а технические комнаты ориентированы во двор. Резкое изменение утвержденной концепции потребовало усиления перекрытий, чтобы они смогли выдержать вес массивных конструкций — например, монолитной стойки из зеленого мрамора. Яркая касса тоже привлекает внимание: ее скульптурный объем отличают скругленные по трем плоскостям грани, а в середину Эдуард Еремчук и Катя Пятицкая предложили врезать подставку для сумок. Изготовление этой системы доверили мастерам из Китая. Помимо нее в центре зала появился огромный многофункциональный стол длиной пять метров с крупными закругленными опорами. Они покрыты натуральным деревом, шпоном и нержавеющей сталью, подчеркивающими внушительные габариты. Дизайнеров привлекло сочетание необычной формы и тщательно отполированных традиционных материалов. Для четкого соблюдения задумки о дружелюбном и при этом футуристичном оформлении всю мебель в проекте решили изготовить на заказ. Сдержанная цветовая гамма построена на контрасте пастельных мятных оттенков с насыщенными природными фактурами. Для стен лучше всего подошла белая краска, так как при примерке очков на лице клиента не должны отражаться посторонние цвета. Даже перед выбором будущего подтона пола команда долго тестировала, как он будет «играть» в пространстве.