
Элементы из мрамора, шпонированные стеллажи и яркие акценты в интерьере магазина одежды — проект бюро roomdesignburo
Владелец бренда одежды Tears Of хотел создать уютное пространство, которое будет привлекать людей не только для покупок, но и для отдыха. Он активно участвовал в процессе реализации проекта и предложил использовать обрезки мрамора во входной группе. Дизайнеры roomdesignburo опирались на американскую архитектуру и дизайн середины прошлого века в сочетании с советской эстетикой.
- Локация: Москва
- Площадь: 55 м²
- Автор: бюро roomdesignburo
- Фото: Варвара Топленникова
В помещении изначально располагался другой магазин, поэтому команда бюро с нуля спроектировала планировку, демонтировав некоторые стены. Идея пола с мраморными обрезками на входной группе принадлежала заказчику и стала ключевым акцентом. Пол и кассовая стойка выложены мелкоформатной плиткой, которая гармонирует со шпонированными дубом стеллажами и панелями. Кессонный потолок из дерева окрашен в белый цвет. Торговое оборудование выполнено по авторским чертежам дизайнеров. Лампа Louis Poulsen дополняет помещение и создает уютную атмосферу. Дизайнеры также использовали в проекте стулья Overman и Avarte из петербургского онлайн-маркета винтажа Licalla, которые сочетаются с другими предметами мебели. На центральной стойке установлен проигрыватель для виниловых пластинок. В интерьере команда стремилась отразить концепцию магазина не только как места для покупок, но также для отдыха и эстетического наслаждения. Такой подход позволил дизайнерам реализовать оформление с индивидуальным характером.