Дерево, сталь, текстиль и пластик в минималистском интерьере — проект Алексея Аладашвили
Дизайнер Алексей Аладашвили оформил квартиру в Ростове-на-Дону, применив амбарную доску для отделки стен, подиум как элемент зонирования в кухне и минимум цветов, но максимум текстур. Клиенты, семья с двумя детьми, купили квартиру в дополнение к дому, где они живут постоянно. Пространство позиционировалось как место для отдыха от повседневной рутины, поэтому заказчики легко соглашались на смелые решения.
- Локация: Ростов-на-Дону
- Площадь: 85 м²
- Автор: Алексей Аладашвили
- Фото: Михаил Чекалов
- Стиль: София Калбазова
В исходных данных проекта – две однокомнатные квартиры, которые предстояло соединить в одну. В объединенном пространстве площадью более восьмидесяти квадратных метров Алексей Аладашвили разместил детскую и родительскую спальни, превратил раздельные санузлы в полноценную ванную комнату и организовал постирочную. Кухню перенесли в зону гостиной, а ее прежнее место заняла диванная группа. Сделать акцент на витражном остеклении помогла перестройка балконного блока, открывшая вид на окна. Кухонный гарнитур в проекте состоит из двух модулей. Пенальная часть встроена в специально предусмотренную для этого нишу: она визуально облегчила массив шкафов, которые на три четверти глубины скрыты в стене. Основное место для готовки сформировал отдельно стоящий стол-остров с крашеными фасадами и столешницей из нержавеющей стали. К конструкции присоединен обеденный стол из темного шпона дерева. Второй его опорой выступило массивное кашпо, пронизывающее столешницу насквозь. Согласование цветовой палитры интерьера проходило довольно быстро, так как и клиентам, и дизайнеру нравилось сочетание черных, серых и белых тонов. Сомнения возникли только по поводу покрытия стен амбарной доской — заказчик с трудом представлял себе финальный результат. Однако он все же решил попробовать и не прогадал: интересные переходы оттенков древесины придали выразительности минималистичной отделке. Чистые линии оформления с акцентными деталями дополнили картины художницы Анны Пепе и геометричное кресло Magis по дизайну Томаса Хизервика.