Скульптурная розовая лестница в интерьере казанского магазина одежды — проект бюро AR ARCHITECTS
Настроение интерьеров коммерческих пространств часто задают брендинг и узнаваемый характер продуктов. Например, владельцы шоурума одежды A quick buck хотели получить современное оформление, которое будет перекликаться с философией бренда. При разработке визуальной концепции магазина основатели бюро AR ARCHITECTS Азат Ханов и Руслан Айбушев обратились к индустриальной эстетике. Отделка, напоминающая о промышленных зданиях прошлого века, стала фоном для яркой мебели и необычных арт-объектов.
- Локация: Казань
- Площадь: 190 м²
- Авторы: Азат Ханов, Руслан Айбушев
- Фото: Роман Спиридонов
На двухстах квадратных метрах архитекторы разместили четыре зоны: два торговых зала и пару технических помещений. Входную группу в проекте украсила акцентная лестница геометрической формы. В будущем этот арт-объект станет не просто ярким акцентом на фотографиях посетителей бутика, но и фоном для новых коллекций. Проход в основной зал оформлен мятой фольгой, которая привлекает внимание и подчеркивает сценарии движения в пространстве. Основы философии бренда и его ключевые ценности здесь транслируют контрастные детали и вкрапления фирменных цветов. Доминантой зала с системами для развески одежды и стойками регистрации выступил настоящий мотоцикл — заказчики привезли его на объект сами и оставили несмотря на нулевой пробег. Бунтарскую атмосферу здесь поддерживает декоративная штукатурка с эффектом необработанного бетона, который дублируется текстурой микроцемента на полу. Строгая однородная отделка призвана сохранить простор для творчества. Всю мягкую мебель по заказу дизайнеров разрабатывала дочерняя компания AR ARCHITECTS — фабрика MASS FURNITURE. Полукруглый модульный диван с розовой обивкой отражает дух бренда, а зеркальные пуфики придают оформлению выразительности. Завершающим штрихом проекта оказалась стойка кассы в середине главного помещения. Ее объем выполнен из нержавеющей стали, продолжающей индустриальные мотивы.