Бескомпромиссный розовый интерьер маленького магазина продуктов в Крыму — проект SARAKULA INTERIORS
Перед студией SARAKULA INTERIORS стояла задача создать визуальную концепцию магазинов бренда «Арома Дома», которая поможет распространению франшизы. Заказчики — пятеро учредителей, которые вкладывают свою любовь в развитие бизнеса в Крыму. Работа над проектом проходила в атмосфере полного взаимопонимания: клиенты доверились команде, не побоявшись реализовать их смелые идеи. В результате этот маленький магазин полуфабрикатов оказался первым из нескольких реализованных филиалов большой сети. Основным брендированным элементом стала подвесная лента из композита с надписями, транслирующими ценности компании и наименование продукции.
- Локация: Севастополь
- Площадь: 13 м²
- Автор: SARAKULA INTERIORS, Екатерина Саракула, Глеб Гуренко
- Фото: Эмине Ишанкулова
Объект площадью тринадцать квадратных метров раньше занимала оптика, поэтому без тотальной перепланировки было не обойтись. Новое планировочное решение создавалось под продукт: в магазине предусмотрены четыре холодильные и морозильные камеры, а также системы хранения для товаров. Дизайнерам удалось сохранить удобные сценарии движения, кассу и даже добавить маленький хозяйственный блок. Достаточную освещенность помещения обеспечило его угловое расположение. Екатерина Саракула и Глеб Гурченко сразу поняли, что пространству с таким скромным метражом понадобится яркий акцент — так появилась мысль о резонансе розового цвета и полуфабрикатов. Чтобы выбрать подходящий подтон, команда SARAKULA INTERIORS сделала более тридцати выкрасов, и теперь идеальный лиловый служит точкой притяжения потенциальных покупателей. Фоном для насыщенных красок оказалось напольное покрытие из наливного полимера с «чипсами» и блестками. Обыграть полупрозрачные перегородки позволила объемная сетка из тонких металлических труб. Она служит связующим элементом между полками и сохраняет ощущение воздуха в небольшом пространстве.