Объем и графика в магазине домашнего текстиля — проект Натальи Истоминой
Нарочито плоская графика, которая создает оптическую иллюзию нарисованного в 3D измерения нашла применение в оформлении шоу-рума текстиля и предметов для дома.
- Локация: Москва
- Площадь: 127 кв.м
- Авторы проекта: Наталья Истомина
- Фото: Юрий Гришко
Главная особенность магазина «Текстура уюта» в подмосковье — его расположение: подвал многоквартирного дома. Здесь отсутствуют окна, но имеются очень высокие потолки. Чтобы попасть в зал, необходимо спуститься вниз по достаточно длинной лестнице. Оформление входной зоны — чтобы вдохновить потенциального клиента воспользоваться лестницей и войти — задало тон всему интерьеру. Фишкой проекта стала двухмерная графика, захватывающая внимание и создающая иллюзию трехмерного пространства. Графика переходит в объем, а архитектурные решения становятся частью общей картинки. Благодаря нежным оттенкам и плавным линиям архитекторам удалось сохранить ощущение уюта, важное для шоу-рума, который занимается продажей товаров для дома.
Мы разбираем интерьеры - подробно! Чтобы вы могли лучше понимать, на чем строится хороший интерьер, чтобы учились у лучших. Подготовка такого материала требует времени, а интерьеров много. Помогите нам выбрать самые достойные - проголосуйте ЗА интерьер, если вам хочется увидеть его в расширенной публикации и узнать детали создания.
Хотите, чтобы мы рассказали про этот проект подробнее?