![Самое интересное из мира дизайна и искусства: 16 – 22 июля Самое интересное из мира дизайна и искусства: 16 – 22 июля]()
Самое интересное из мира дизайна и искусства: 16 – 22 июля
16 июля 2018
План на неделюСамое интересное из мира дизайна и искусства: 16–22июля. Московский урбанистический форум, большая конференция в «Гараже», лекции и воркшопы от ведущих специалистов в области дизайна и архитектуры.
![Кабинет руководителя – важная составляющая компании или пережиток прошлого? Кабинет руководителя – важная составляющая компании или пережиток прошлого?]()
Кабинет руководителя – важная составляющая компании или пережиток прошлого?
16 июля 2018
ПредметКабинет руководителя – важная составляющая компании или пережиток прошлого?. Хотя ни одна статья про опенспейсы и не обходится без примера Марка Цукерберга, который работал в одном помещении со своей командой, большинство руководителей не спешат расставаться с личным кабинетом – мол, слишком часто придется отвлекаться на решение текущих проблем сотрудника.
![Коллаж в дизайне и архитектуре Коллаж в дизайне и архитектуре]()
Коллаж в дизайне и архитектуре
15 июля 2018
Книги по дизайну и архитектуреКоллаж в дизайне и архитектуре. «Как правило, в творчестве широкого круга авторов коллаж, как и у мастеров авангарда, – ограниченный метод формообразования, предопределяющий своеобразие произведений», – книга «Коллаж в дизайне и архитектуре» посвящена истории зарубежного дизайна последней трети XX века, но рассказывает не столько о нем самом, а скорее о его роли «испытательного» полигона новаторских формотворческих экспериментов, примененных в архитектуре и даже градостроительстве 1980-1990-х годов.
![La Terraza del Casino: обновленный ресторан по проекту Хайме Айона La Terraza del Casino: обновленный ресторан по проекту Хайме Айона]()
La Terraza del Casino: обновленный ресторан по проекту Хайме Айона
15 июля 2018
ПространствоLa Terraza del Casino: обновленный ресторан по проекту Хайме Айона. Расположенный в мансарде Casino de Madrid в центре Мадрида ресторан La Terraza del Casino может похвастаться не только двумя звездами «Мишлен», но и выдающимся дизайном испанца .
![Как научиться понимать стрит-арт: 8 фильмов по теме Как научиться понимать стрит-арт: 8 фильмов по теме]()
Как научиться понимать стрит-арт: 8 фильмов по теме
14 июля 2018
Кино на выходныеКак научиться понимать стрит-арт: 8 фильмов по теме. Фильмы, как документальные, так и игровые, – отличный способ узнать что-то новое и сделать это с удовольствием.
![Метро вчера, сегодня, завтра. Как менялся подход к родному транспорту? Метро вчера, сегодня, завтра. Как менялся подход к родному транспорту?]()
Метро вчера, сегодня, завтра. Как менялся подход к родному транспорту?
13 июля 2018
ОбъектМетро вчера, сегодня, завтра. Как менялся подход к родному транспорту?. «Я никогда не спускаюсь в метро, это не для меня», – фраза-лакмусовая бумажка, которая выделяет человека, лишающего себя магии.
![Граффити – искусство или вандализм? Граффити – искусство или вандализм?]()
Граффити – искусство или вандализм?
12 июля 2018
Дизайн-мышлениеГраффити – искусство или вандализм?. В рамках темы месяца «Уличная культура и стрит-арт» приглашенный редактор Design Mate Александр Мущенко размышляет об истории и природе граффити, его ценности, как искусства, и о том, как относиться к граффити в современном мире.
![За красотой: салоны и парикмахерские с красивыми интерьерами За красотой: салоны и парикмахерские с красивыми интерьерами]()
За красотой: салоны и парикмахерские с красивыми интерьерами
11 июля 2018
ПространствоЗа красотой: салоны и парикмахерские с красивыми интерьерами. Куда идти не только за новой стрижкой, но и за эстетическим наслаждением? Мы нашли семь салонов красоты и парикмахерских с интерьерами, которыми захочется любоваться не меньше, чем отражением в зеркале.
![Марк Серов: «То, что на Земле просто, в невесомости превращается в задачу» Марк Серов: «То, что на Земле просто, в невесомости превращается в задачу»]()
Марк Серов: «То, что на Земле просто, в невесомости превращается в задачу»
09 июля 2018
ИнтервьюМарк Серов: «То, что на Земле просто, в невесомости превращается в задачу». В середине июня Филипп Старк разработал .