Индустрия (против)молодых и независимых
Первые шаги — самые трудные в любой профессии. Завоевать «свою» аудиторию, показать ценность продукта, стать заметным не только на локальном, но и на глобальном рынке: как и другие творческие специалисты, начинающие дизайнеры сталкиваются с большим количеством сложностей. В качестве стартового трамплина многие выбирают участие в международных выставках. Действительно ли этот путь открывает перед молодыми авторами все двери? Оправданы ли требования организаторов и зачастую высокая стоимость? Как выглядит идеальная индустрия в глазах ее непосредственных героев? К размышлению об этих вопросах мы пригласили российских и зарубежных дизайнеров: они не понаслышке знают о вызовах сферы и искренне стремятся ее изменить.
Евгений Бурцев
![Евгений Бурцев](/upload/images/theme/yd1.webp)
О многозадачности создателя молодого бренда и драйверах развития локальной дизайн-индустрии
Алиса Минкина
![Алиса Минкина](/upload/images/theme/yd2.webp)
О том, что останавливает молодых дизайнеров развиваться в профессии и как это можно исправить
Команда студии FRESH.GLASS
![FRESH.GLASS](/upload/images/theme/yd3.webp)
О том, как взять максимум от участия в международных выставках и как презентовать «мыслящий дизайн»
Андре Теоман
![Андре Теоман](/upload/images/theme/yd4.webp)
О вызовах локальной индустрии и о том, почему сегодня молодому дизайнеру легче получить признание
Наташа Путу и Саша Уркад
![Наташа Путу и Саша Уркад](/upload/images/theme/yd5.webp)
О том, как молодой студии попасть на ведущие дизайн-выставки и о важности диверсификации своего бизнеса
Лорелин Галлиот
![Лорелин Галлиот](/upload/images/theme/yd6.webp)