Public talk «От хобби к первым продажам: путь начинающего дизайнера украшений»
Как начинающему специалисту превратить хобби в бизнес? На что стоит обратить внимание на старте? Как концептуальные сторы отбирают себе дизайнеров? Почему дизайн важнее материалов и как продавать бижутерию по «ювелирным» ценам? В рамках лекции в Британке маркетинг директор брендов VIVA LA VIKA и CHOUX, ex-бренд лид 12 STOREEZ Надежда Божкова, баер Poison Drop Артем Шикунов, ювелирные дизайнеры Диана Лаврентьева и Никита Стребков обсудят ошибки и возможности начинающих дизайнеров украшений, стратегию продвижения и расскажут как достичь коммерческого успеха. На повестке дня — правильное обозначение ДНК бренда, спрос на ювелирные украшения и лучшие площадки для начинающих специалистов.