Лекция: Как начать зарабатывать на керамике
В момент, когда уходят крупные иностранные бренды, повышается спрос на качественный декор. Локальные марки зачастую не справляются с новыми объемами, а на рынке формируется свободная ниша. Как превратить творчество в бизнес? Как использовать внешние условия, чтобы запустить свое дело и не ошибиться? На эти вопросы ответит основатель бренда керамической посуды DVKB и куратор программы «Керамика как бизнес. От дизайна до производства» в Британской высшей школе дизайна Михаил Жаглин. Он также расскажет о том, как выглядит новый рынок керамики и почему сейчас самое время стать его частью, в чем разница между запросами ресторанов и рядовых потребителей, и порассуждает на тему того, как небольшому бренду конкурировать с конвейерными производствами и дешевой посудой.