Таня Пёникер. Семь
Офорты, представленные на выставке, рассказывают зрителю о семи смертных грехах. Ярко, динамично, красочно и карнавально мы погружаемся в мир, сочетающий темы и приемы старых мастеров с дивным новым миром цифровых технологий, обществом потребления, ценностями консюмеризма, подогреваемыми различными идеологиями. Атмосфера и стиль офортов рождают ассоциации с затейливой вселенной средневекового «сюрреалиста» Иеронима Босха и адепта его эстетики — Питера Брейгеля Старшего, с мирами Мартина Шонгауэра и Альбрехта Дюрера. Камерность и лаконичность рисунка обнаруживают неожиданное родство с картинами концептуалистов Дмитрия Пригова, Ильи Кабакова, Павла Пепперштейна, а также Михаила Шемякина. Все работы выполнены в одной технике офорта и в форме рондо.