Современное искусство среди природных оттенков в интерьере для молодого человека — проект Ани Саркисян и Анастасии Фоминой
Изначально заказчик Ани Саркисян и Анастасии Фоминой пришел с запросом на оформление его квартиры в стиле американской классики с присущими ей изделиями премиальных брендов. Создание визуальной концепции началось за полгода до выдачи ключей, поэтому над техническим заданием удалось поработать без спешки: так молодой человек успел немного скорректировать свои пожелания.
- Локация: Москва
- Площадь: 110 м²
- Авторы: Анастасия Фомина и Ани Саркисян
- Фото: Сергей Красюк
- Стиль: Yes We May
Без перепланировки было не обойтись: она потребовалась для выстраивания чистых осей пространства и увеличения скрытых систем хранения. Поскольку заказчик любит путешествия и разные культуры, основу интерьера дизайнеры решили сделать нейтральной, а при подборе мебели, наоборот, обратиться к предметам с этническими отсылками и американской классике. Масштаб помещения постарались максимально увеличить за счет сложного бежево-зеленого оттенка стен и простых натуральных материалов. На эту базу команда проекта наслаивала брутальные детали из нержавеющей стали. Так, металлический кухонный остров и тумбу под телевизор изготовили в мастерской Alexey Tiskin. Центром притяжения гостиной выступила композиция из кресел Archipelago и дивана Eichholtz, дополненная торшером &Tradition и вазой Savour на журнальном столике. Симметрию тут обеспечивает стальная консоль со скульптурой Дарьи Куприяновой и работой Эрика Железкера из Fabula gallery. В другой половине комнаты расположились уютная обеденная группа, отдельно стоящий остров и встроенный в специальную нишу гарнитур с деревянными фасадами. Собрать все краски интерьера воедино помогла картина Варвары Кулешовой из ULM gallery. Спальню Анастасия Фомина и Аня Саркисян оживили насыщенным оливковым цветом. Он появляется в обоях Yana Svetlova Wallcoverings и бархатистой обивке кровати Poltrona Frau. Самой контрастной частью здесь оказалась рабочая зона с необычным письменным столом, черным стулом Audo Copenhagen и полотном Стаса Лемеша. Теплую палитру жилых помещений сменил серый монохром в санузле. Основной задачей при организации ванной было удаление раковины от душевой, чтобы вода не попадала на остальную сантехнику.